Режим работы:
9:00 - 21:00 ежедневно
8 Nov 2023

Коды ошибок Scania

Коды ошибок Scania

Коды ошибок блоков управления двигателем (EMS)

Коды ошибок для Scania Series-P, Scania Series-G, Scania Series-S, Scania XT, Scania V8

Для блоков 2110164, 2110165, 2110166, 2110162, 21101161

Коды ошибок 11 - 537

Код ошибки За что отвечает Неисправность
11 Блок управления Обнаружены ошибки в блоке управления, данные недостоверны или неверны
12 Блок управления Блок управления выявил ошибки, данные недостоверны или неверны
13 Блок управления Блок управления сообщает о наличии ошибок, данные недостоверны или неверны
14 Блок управления Обнаружены ошибки в блоке управления, данные недостоверны или неверны
15 Блок управления Блок управления выявил ошибки, данные недостоверны или неверны
21 Блок управления Блок управления сообщает о наличии ошибок, данные недостоверны или неверны
22 Блок управления Обнаружены ошибки в блоке управления, данные недостоверны или неверны
23 Блок управления Блок управления выявил ошибки, данные недостоверны или неверны
40 Блок управления Блок управления сообщает о наличии ошибок, данные недостоверны или неверны
113 Наружная температура Температура наддувочного воздуха значительно выше наружной, хотя они должны быть одинаковыми
135 Давление в системе питания топливом Давление в топливной магистрали существенно ниже установленного значения
136 Давление в системе питания топливом Давление в топливной магистрали существенно превышает установленное значение
258 Массовый расходомер Напряжение в цепи упало ниже допустимого уровня
259 Массовый расходомер Напряжение в цепи превышало допустимый уровень
263 Датчик давления наддува Напряжение в цепи упало ниже допустимого уровня
264 Датчик давления наддува Напряжение в цепи превышало допустимый уровень
273 Температура наддувочного воздуха Температура наддувочного воздуха заметно ниже наружной температуры, хотя они должны быть одинаковыми. Сигнал от датчика температуры наддувочного воздуха имеет недостоверное значение
274 Датчик температуры наддувочного воздуха Напряжение в цепи упало ниже допустимого уровня
275 Датчик температуры наддувочного воздуха Напряжение в цепи превышало допустимый уровень
279 Датчик температуры охлаждающей жидкости Напряжение в цепи упало ниже допустимого уровня
280 Датчик температуры охлаждающей жидкости Напряжение в цепи превышало допустимый уровень
386 Датчик температуры топлива Напряжение в цепи упало ниже допустимого уровня
387 Датчик температуры топлива Напряжение в цепи превышало допустимый уровень
396 Датчик давления топлива Напряжение в цепи упало ниже допустимого уровня
397 Датчик давления топлива Напряжение в цепи превышало допустимый уровень
535 Защита от перегрева Температура охлаждающей жидкости превысила 104°C
537 Частота вращения двигателя Частота вращения двигателя превышала допустимое значение

 

Коды ошибок 1025 - 2065

Код ошибки За что отвечает Неисправность
1025 Состав EGR Невозможно достичь установленного уровня рециркуляции отработавших газов из-за их недостаточного количества
1026 Состав EGR Невозможно снизить количество рециркулируемых отработавших газов до установленного уровня из-за их избыточного количества
1062 Датчик температуры отработавших газов перед каталитическим нейтрализатором SCR Недостоверный сигнал от датчика. Постоянное значение сигнала
1063 Датчик температуры отработавших газов перед каталитическим нейтрализатором SCR Напряжение в цепи выходило за установленные ограничения
1064 Датчик температуры отработавших газов перед каталитическим нейтрализатором SCR Напряжение в цепи выходило за установленные ограничения
1068 Датчик температуры после каталитического нейтрализатора SCR Напряжение в цепи выходило за установленные ограничения
1069 Датчик температуры после каталитического нейтрализатора SCR Напряжение в цепи выходило за установленные ограничения
1138 Датчик противодавления в системе выпуска Напряжение в цепи было ниже допустимого уровня
1139 Датчик противодавления в системе выпуска Напряжение в цепи превышало допустимый уровень
1155 Частота вращения вентилятора Сигнал от датчика частоты вращения вентилятора был ниже нормального значения
1314 Датчик давления масла Напряжение в цепи упало ниже допустимого уровня
1315 Датчик давления масла Напряжение в цепи превышало допустимый уровень
1376 Напряжение аккумуляторной батареи Напряжение аккумулятора было выше допустимого значения в течение 0.5 секунд
1378 Напряжение аккумуляторной батареи Напряжение аккумулятора было ниже допустимого значения в течение 5 секунд
1379 Напряжение аккумуляторной батареи Напряжение аккумулятора было выше допустимого значения в течение 5 секунд
2065 Сцепление Разница между частотой вращения коленчатого вала двигателя и скоростью колеса неправдоподобна с учетом передаточных чисел в коробке передач. Блок управления двигателем интерпретирует это как пробуксовку сцепления

 

Коды ошибок 4098-4896

Код ошибки За что отвечает Неисправность
4098 SCR Главный блок SCR отправляет неверные или недостоверные данные
4102 Размораживание реагента в системе SCR Насос не поднимает давление в системе SCR в течение установленного времени
4103 Размораживание реагента в системе SCR Давление в системе SCR не падает, как ожидается, при открывании электромагнитного клапана в возвратной магистрали
4104 Обмен данными между датчиком NOx после каталитического нейтрализатора и блоком управления SCR Блок управления SCR получает несколько сообщений CAN от датчика NOx слишком быстро
4105 Обмен данными между датчиком NOx после каталитического нейтрализатора и блоком управления SCR Блок управления SCR не получает сообщение CAN от датчика NOx
4106 Связь с датчиком NOx Блок управления двигателя не получает никакого сообщения CAN от датчика NOx. Если автомобиль оснащен системой SCR, сообщение CAN передается через блок управления SCR
4107 Связь с блоком управления SCR Сообщение CAN "Данные датчика NOx перед каталитическим нейтрализатором" не получено от датчика NOx. Если конфигурация автомобиля настроена на наличие системы SCR, это сообщение принимается через блок управления SCR
4108 Связь с блоком управления SCR Блок управления двигателя не получает сообщение по CAN от датчика NOx. Если автомобиль оснащен системой SCR, сообщение по CAN передается через блок управления SCR
4109 Неправильная версия CAN Блок управления двигателя и блок управления SCR не договариваются о том, какая версия CAN используется
4114 Размораживание реагента в системе SCR Насос не поднимает давление в системе SCR в течение установленного времени
4115 Размораживание реагента в системе SCR Давление в системе SCR не падает, как ожидается, когда открыт клапан впрыска
4116 Давление воздуха в системе SCR Слишком высокое давление воздуха в системе SCR
4118 Блок управления SCR Главный блок SCR отправляет неверные или недостоверные данные
4119 Блок управления SCR Главный блок SCR отправляет неверные или недостоверные данные
4120 Блок управления SCR Главный блок SCR отправляет неверные или недостоверные данные
4121 Блок управления SCR Главный блок SCR отправляет неверные или недостоверные данные
4122 Экстренная остановка системы SCR Система SCR была выключена
4123 Подача напряжения к элементам в системе SCR Напряжение в электрической цепи питания дозатора реагента было вне допустимого диапазона
4124 Подача напряжения к элементам в системе SCR Напряжение в электрической цепи питания дозатора реагента было вне допустимого диапазона
4128 Давление реагента в системе SCR Давление реагента при пуске падает больше чем на 0,5 бар
4129 SCR Клапан впрыска реагента
4130 Переключатель в системе SCR Цифровые входные данные не регистрируются, когда зажигание включается ключом
4131 Подача напряжения для блока управления SCR Блок управления SCR выключается слишком рано. Подача питания от системы SCR была выключена раньше, чем было выполнено выключение системы
4132 Подача напряжения для блока управления SCR Блок управления SCR выключается слишком поздно
4133 Блок управления SCR Главный блок SCR отправляет неверные или недостоверные данные
4134 Блок управления SCR Главный блок SCR отправляет неверные или недостоверные данные
4135 Блок управления SCR Главный блок SCR отправляет неверные или недостоверные данные
4143 SCR-Давление реагента Давление не увеличилось в достаточной степени после запуска насоса реагента с полной производительностью
4144 SCR-Главный блок Частота работы диафрагменного насоса в главном блоке была ниже допустимого значения
4145 SCR-Главный блок Частота работы диафрагменного насоса в главном блоке была выше допустимого значения
4146 SCR-Подача напряжения Напряжение одного из датчиков, имеющих общее питание, выше установленного значения
4147 SCR - Подача напряжения Напряжение одного из датчиков, имеющих общее питание, оказалось ниже установленного порога.
4148 SCR - Главный блок Обнаружена неисправность в главном блоке SCR.
4149 SCR - Главный блок Выявлена неисправность в главном блоке SCR.
4152 SCR - Температура реагента Температура реагента внутри главного блока превысила допустимое значение.
4157 Давление в системе SCR Давление в системе SCR существенно отклоняется от атмосферного давления.
4160 SCR - Давление реагента Давление при запуске системы было выше допустимого значения.
4163 SCR - Температура реагента Датчик температуры в главном блоке показывает, что температура реагента ниже допустимой.
4164 SCR - Температура в бачке реагента Температура в бачке ниже допустимой.
4165 Подача сжатого воздуха для системы SCR Подача сжатого воздуха для системы SCR не достаточна для запуска системы SCR.
4166 Давление воздуха в системе SCR Разница в давлении воздуха перед сужением и после него при дозировании меньше ожидаемой.
4167 Напряжение в системе SCR Блок управления SCR обнаруживает, что напряжение аккумулятора ниже значения, измеренного блоком управления двигателем.
4168 Выделение оксидов азота (NOx) Измеренный уровень оксидов азота (NOx) превысил допустимое значение. Выявлен повышенный уровень токсичности выхлопа. Риск превышения установленного предельного уровня выделения NOx. Уменьшение крутящего момента не активировано.
4169 Выделение оксидов азота (NOx) Измеренный уровень оксидов азота (NOx) превысил допустимое значение. Выявлен чрезмерно высокий уровень токсичности выхлопа. Происходит превышение установленного предельного уровня выделения NOx. Активировано уменьшение крутящего момента.
4170 SCR - Оксиды азота (NOx) после каталитического нейтрализатора Измеренное количество оксидов азота отличается от необходимого.
4171 SCR - Оксиды азота (NOx) после каталитического нейтрализатора Измеренное количество оксидов азота отличается от необходимого.
4172 Датчик NOx после каталитического нейтрализатора Измеренное количество оксидов азота отличается от необходимого.
4175 Датчик температуры отработавших газов перед каталитическим нейтрализатором SCR Обнаружен недостоверный сигнал от датчика. Температура ниже ожидаемой по управлением блока.
4177 Выделение оксидов азота (NOx) Измеренный уровень оксидов азота (NOx) превысил допустимое значение.
4178 Датчик температуры отработавших газов перед каталитическим нейтрализатором SCR Обнаружен недостоверный сигнал от датчика. Температура ниже ожидаемой по управлением блока.
4180 SCR - Температура в бачке Температура реагента в бачке превысила допустимое значение.
4209 Наружная температура Сигнал датчика температуры наружного воздуха, поступающий от координатора, является недействительным. Значение ниже допустимого.
4210 Наружная температура Зафиксирован неправильный сигнал от датчика наружной температуры, который подключен к блоку управления BCS, был получен по шине CAN.
4352 Датчик давления наддувочного воздуха Давление наддувочного воздуха и атмосферное давление различаются при работе двигателя на холостом ходу.
4369 Обеспечение баланса цилиндров, цилиндр 1 Достигнуто минимальное значение регулировки подачи топлива для цилиндра.
4370 Обеспечение баланса цилиндров, цилиндр 2 Достигнуто минимальное значение регулировки подачи топлива для цилиндра.
4371 Обеспечение баланса цилиндров, цилиндр 3 Достигнуто минимальное значение регулировки подачи топлива для цилиндра.
4372 Обеспечение баланса цилиндров, цилиндр 4 Достигнуто минимальное значение регулировки подачи топлива для цилиндра.
4373 Обеспечение баланса цилиндров, цилиндр 5 Достигнуто минимальное значение регулировки подачи топлива для цилиндра.
4374 Обеспечение баланса цилиндров, цилиндр 6 Достигнуто минимальное значение регулировки подачи топлива для цилиндра.
4375 Обеспечение баланса цилиндров, цилиндр 7 Достигнуто минимальное значение регулировки подачи топлива для цилиндра.
4376 Обеспечение баланса цилиндров, цилиндр 8 Достигнуто минимальное значение регулировки подачи топлива для цилиндра.
4385 Обеспечение баланса цилиндров, цилиндр 1 Достигнуто максимальное значение цикловой подачи для данного цилиндра двигателя, установленное блоком управления.
4386 Обеспечение баланса цилиндров, цилиндр 2 Достигнуто максимальное значение цикловой подачи для данного цилиндра двигателя, установленное блоком управления.
4387 Обеспечение баланса цилиндров, цилиндр 3 Достигнуто максимальное значение цикловой подачи для данного цилиндра двигателя, установленное блоком управления.
4388 Обеспечение баланса цилиндров, цилиндр 4 Достигнуто максимальное значение цикловой подачи для данного цилиндра двигателя, установленное блоком управления.
4389 Обеспечение баланса цилиндров, цилиндр 5 Достигнуто максимальное значение цикловой подачи для данного цилиндра двигателя, установленное блоком управления.
4390 Обеспечение баланса цилиндров, цилиндр 6 Достигнуто максимальное значение цикловой подачи для данного цилиндра двигателя, установленное блоком управления.
4391 Обеспечение баланса цилиндров, цилиндр 7 Достигнуто максимальное значение цикловой подачи для данного цилиндра двигателя, что превышает установленные параметры блока управления.
4392 Обеспечение баланса цилиндров, цилиндр 8 Достигнуто максимальное значение цикловой подачи для данного цилиндра двигателя, что превышает установленные параметры блока управления.
4400 Температура охлаждающей жидкости Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости не соответствует текущим условиям работы. Значение ниже ожидаемого.
4416 Атмосферное давление Показываемое на дисплее давление наддувочного воздуха несоответствует атмосферному давлению.
4417 Атмосферное давление Показываемое на дисплее давление наддувочного воздуха несоответствует атмосферному давлению.
4624 Насос-форсунка цилиндра 1 Наблюдается слишком быстрый рост тока в обмотке электромагнитного клапана насос-форсунки.
4625 Насос-форсунка цилиндра 1 Наблюдается слишком быстрый рост тока в обмотке электромагнитного клапана. Время нарастания тока регулируется блоком управления в зависимости от напряжения аккумуляторной батареи и температуры охлаждающей жидкости.
4626 Насос-форсунка цилиндра 1 Наблюдается слишком медленный рост тока в обмотке электромагнитного клапана. Время нарастания тока регулируется блоком управления в зависимости от напряжения аккумуляторной батареи и температуры охлаждающей жидкости.
4627 Насос-форсунка цилиндра 1 Драйвер электромагнитного клапана сигнализирует о неисправности.
4628 Насос-форсунка цилиндра 1 Отсутствует сигнал закрытия электромагнитного клапана насос-форсунки.
4629 Насос-форсунка цилиндра 1 Раннее закрытие электромагнитного клапана насос-форсунки. Угол опережения впрыскивания слишком большой.
4630 Насос-форсунка цилиндра 1 Позднее закрытие электромагнитного клапана насос-форсунки. Угол опережения впрыскивания слишком маленький.
4640 Насос-форсунка цилиндра 2 Наблюдается слишком быстрый рост тока в обмотке электромагнитного клапана насос-форсунки.
4641 Насос-форсунка цилиндра 2 Наблюдается слишком быстрый рост тока в обмотке электромагнитного клапана. Время нарастания тока регулируется блоком управления в зависимости от напряжения аккумуляторной батареи и температуры охлаждающей жидкости.
4642 Насос-форсунка цилиндра 2 Наблюдается слишком медленный рост тока в обмотке электромагнитного клапана. Время нарастания тока регулируется блоком управления в зависимости от напряжения аккумуляторной батареи и температуры охлаждающей жидкости.
4643 Насос-форсунка цилиндра 2 Драйвер электромагнитного клапана сигнализирует о неисправности.
4644 Насос-форсунка цилиндра 2 Отсутствует сигнал закрытия электромагнитного клапана насос-форсунки.
4645 Насос-форсунка цилиндра 2 Раннее закрытие электромагнитного клапана насос-форсунки. Угол опережения впрыскивания слишком большой.
4646 Насос-форсунка цилиндра 2 Позднее закрытие электромагнитного клапана насос-форсунки. Угол опережения впрыскивания слишком маленький.
4656 Насос-форсунка цилиндра 3 Наблюдается слишком быстрый рост тока в обмотке электромагнитного клапана насос-форсунки.
4657 Насос-форсунка цилиндра 3 Наблюдается слишком быстрый рост тока в обмотке электромагнитного клапана. Время нарастания тока регулируется блоком управления в зависимости от напряжения аккумуляторной батареи и температуры охлаждающей жидкости.
4658 Насос-форсунка цилиндра 3 Наблюдается слишком медленный рост тока в обмотке электромагнитного клапана. Время нарастания тока регулируется блоком управления в зависимости от напряжения аккумуляторной батареи и температуры охлаждающей жидкости.
4659 Насос-форсунка цилиндра 3 Драйвер электромагнитного клапана сигнализирует о неисправности.
4660 Насос-форсунка цилиндра 3 Отсутствует сигнал закрытия электромагнитного клапана насос-форсунки.
4661 Насос-форсунка цилиндра 3 Раннее закрытие электромагнитного клапана насос-форсунки. Угол опережения впрыскивания слишком большой.
4662 Насос-форсунка цилиндра 3 Позднее закрытие электромагнитного клапана насос-форсунки. Угол опережения впрыскивания слишком маленький.
4672 Насос-форсунка цилиндра 4 Слишком быстрый рост тока в обмотке электромагнитного клапана насос-форсунки.
4673 Насос-форсунка цилиндра 4 Слишком быстрый рост тока в обмотке электромагнитного клапана. Время нарастания тока регулируется блоком управления в зависимости от напряжения аккумуляторной батареи и температуры охлаждающей жидкости.
4674 Насос-форсунка цилиндра 4 Слишком медленный рост тока в обмотке электромагнитного клапана. Время нарастания тока регулируется блоком управления в зависимости от напряжения аккумуляторной батареи и температуры охлаждающей жидкости.
4675 Насос-форсунка цилиндра 4 Драйвер электромагнитного клапана сигнализирует о неисправности.
4676 Насос-форсунка цилиндра 4 Отсутствует сигнал закрытия электромагнитного клапана насос-форсунки.
4677 Насос-форсунка цилиндра 4 Раннее закрытие электромагнитного клапана насос-форсунки. Угол опережения впрыскивания слишком большой.
4678 Насос-форсунка цилиндра 4 Позднее закрытие электромагнитного клапана насос-форсунки. Угол опережения впрыскивания слишком маленький.
4688 Насос-форсунка цилиндра 5 Слишком быстрый рост тока в обмотке электромагнитного клапана насос-форсунки.
4689 Насос-форсунка цилиндра 5 Слишком быстрый рост тока в обмотке электромагнитного клапана. Время нарастания тока регулируется блоком управления в зависимости от напряжения аккумуляторной батареи и температуры охлаждающей жидкости.
4690 Насос-форсунка цилиндра 5 Слишком медленный рост тока в обмотке электромагнитного клапана. Время нарастания тока регулируется блоком управления в зависимости от напряжения аккумуляторной батареи и температуры охлаждающей жидкости.
4691 Насос-форсунка цилиндра 5 Драйвер электромагнитного клапана сигнализирует о неисправности.
4692 Насос-форсунка цилиндра 5 Отсутствует сигнал закрытия электромагнитного клапана насос-форсунки.
4693 Насос-форсунка цилиндра 5 Раннее закрытие электромагнитного клапана насос-форсунки. Угол опережения впрыскивания слишком большой.
4694 Насос-форсунка цилиндра 5 Позднее закрытие электромагнитного клапана насос-форсунки. Угол опережения впрыскивания слишком маленький.
4704 Насос-форсунка цилиндра 6 Слишком быстрый рост тока в обмотке электромагнитного клапана насос-форсунки.
4705 Насос-форсунка цилиндра 6 Слишком быстрый рост тока в обмотке электромагнитного клапана. Время нарастания тока регулируется блоком управления в зависимости от напряжения аккумуляторной батареи и температуры охлаждающей жидкости.
4706 Насос-форсунка цилиндра 6 Слишком медленный рост тока в обмотке электромагнитного клапана. Время нарастания тока регулируется блоком управления в зависимости от напряжения аккумуляторной батареи и температуры охлаждающей жидкости.
4707 Насос-форсунка цилиндра 6 Драйвер электромагнитного клапана сигнализирует о неисправности.
4708 Насос-форсунка цилиндра 6 Отсутствует сигнал закрытия электромагнитного клапана насос-форсунки.
4709 Насос-форсунка цилиндра 6 Раннее закрытие электромагнитного клапана насос-форсунки. Угол опережения впрыскивания слишком большой.
4710 Насос-форсунка цилиндра 6 Позднее закрытие электромагнитного клапана насос-форсунки. Угол опережения впрыскивания слишком маленький.
4720 Насос-форсунка цилиндра 7 Слишком быстрый рост тока в обмотке электромагнитного клапана насос-форсунки.
4721 Насос-форсунка цилиндра 7 Слишком быстрый рост тока в обмотке электромагнитного клапана. Время нарастания тока регулируется блоком управления в зависимости от напряжения аккумуляторной батареи и температуры охлаждающей жидкости.
4722 Насос-форсунка цилиндра 7 Слишком медленный рост тока в обмотке электромагнитного клапана. Время нарастания тока регулируется блоком управления в зависимости от напряжения аккумуляторной батареи и температуры охлаждающей жидкости.
4723 Насос-форсунка цилиндра 7 Драйвер электромагнитного клапана сигнализирует о неисправности.
4724 Насос-форсунка цилиндра 7 Отсутствует сигнал закрытия электромагнитного клапана насос-форсунки.
4725 Насос-форсунка цилиндра 7 Раннее закрытие электромагнитного клапана насос-форсунки. Угол опережения впрыскивания слишком большой.
4726 Насос-форсунка цилиндра 7 Позднее закрытие электромагнитного клапана насос-форсунки. Угол
4736 Насос-форсунка цилиндра 8 Слишком быстрый рост тока в обмотке электромагнитного клапана насос-форсунки.
4737 Насос-форсунка цилиндра 8 Слишком быстрый рост тока в обмотке электромагнитного клапана. Время нарастания тока регулируется блоком управления в зависимости от напряжения аккумуляторной батареи и температуры охлаждающей жидкости.
4738 Насос-форсунка цилиндра 8 Слишком медленный рост тока в обмотке электромагнитного клапана. Время нарастания тока регулируется блоком управления в зависимости от напряжения аккумуляторной батареи и температуры охлаждающей жидкости.
4739 Насос-форсунка цилиндра 8 Эта неисправность может быть вызвана коротким замыканием проводки, коротким замыканием электромагнитного клапана или коротким замыканием внутри блока управления.
4740 Насос-форсунка цилиндра 8 Отсутствует сигнал закрытия электромагнитного клапана насос-форсунки.
4741 Насос-форсунка цилиндра 8 Раннее закрытие электромагнитного клапана насос-форсунки. Угол опережения впрыскивания слишком большой.
4742 Насос-форсунка цилиндра 8 Позднее закрытие электромагнитного клапана насос-форсунки. Угол опережения впрыскивания слишком маленький.
4745 Давление в системе питания топливом Давление подачи топлива превысило допустимое значение на некоторый период.
4752 Клапан отсечки топлива На выводы электромагнитного клапана прекращения подачи топлива постоянно подаётся высокое напряжение.
4753 Клапан отсечки топлива Не работает электромагнитный клапан прекращения подачи топлива.
4754 Клапан отсечки топлива Во время останова двигателя выключением клапана прекращения подачи топлива давление топлива в линии низкого давления понижается очень медленно.
4757 Подача топлива в цилиндры Крутящий момент передней группы цилиндров (цилиндры 1-3) сильно превышает крутящий момент задней группы цилиндров (цилиндры 4-6).
4759 Подача топлива в цилиндры Крутящий момент задней группы цилиндров (цилиндры 4-6) сильно превышает крутящий момент передней группы цилиндров (цилиндры 1-3).
4762 Параметр блока управления В блоке управления двигателем присутствует параметр, указывающий наличие сцепления на автомобиле. Блок управления также получает информацию о статусе сцепления от координатора по шине CAN. Этот код неисправности генерируется, если настройки в блоке управления двигателем не соответствуют информации, поступающей по шине CAN.
4768 Подача топлива в цилиндры Напряжение в электрической цепи для электромагнитного клапана количества топлива переднего ряда цилиндров (цилиндры 1-3) вне допустимого диапазона.
4769 Подача топлива в цилиндры Напряжение в электрической цепи для электромагнитного клапана количества топлива переднего ряда цилиндров (цилиндры 1-3) вне допустимого диапазона.
4770 Подача топлива в цилиндры Отсутствует сигнал управления подачей топлива передней группы цилиндров (цилиндры 1-3).
4771 Подача топлива в цилиндры Параметры сигнала электромагнитного клапана управления подачей топлива передней группы цилиндров (цилиндры 1-3) сильно отличаются от параметров сигналов других электромагнитных клапанов.
4772 Подача топлива в цилиндры На электромагнитный клапан управления подачей топлива передней группы цилиндров (цилиндры 1-3) подаётся слишком низкое напряжение.
4784 Подача топлива в цилиндры Напряжение в электрической цепи для электромагнитного клапана количества топлива заднего ряда цилиндров (цилиндры 4-6) вне допустимого диапазона.
4785 Подача топлива в цилиндры Напряжение в электрической цепи для электромагнитного клапана количества топлива заднего ряда цилиндров (цилиндры 4-6) вне допустимого диапазона.
4786 Подача топлива в цилиндры Отсутствует сигнал управления подачей топлива задней группы цилиндров (цилиндры 4-6).
4787 Подача топлива в цилиндры Параметры сигнала электромагнитного клапана управления подачей топлива задней группы цилиндров (цилиндры 4-6) сильно отличаются от параметров сигналов других электромагнитных клапанов.
4788 Подача топлива в цилиндры На электромагнитный клапан управления подачей топлива задней группы цилиндров (цилиндры 4-6) подаётся слишком низкое напряжение.
4800 Подача топлива в цилиндры Напряжение в электрической цепи для электромагнитного клапана опережения впрыска переднего ряда цилиндров (цилиндры 1-3) вне пределов нормы.
4801 Подача топлива в цилиндры Напряжение в электрической цепи для электромагнитного клапана опережения впрыска переднего ряда цилиндров (цилиндры 1-3) вне допустимого диапазона.
4802 Подача топлива в цилиндры Отсутствует сигнал управления углом опережения впрыскивания передней группы цилиндров (цилиндры 1-3).
4803 Подача топлива в цилиндры Параметры сигнала электромагнитного клапана управления углом опережения впрыскивания передней группы цилиндров (цилиндры 1-3) сильно отличаются от параметров сигналов других электромагнитных клапанов.
4804 Подача топлива в цилиндры На электромагнитный клапан управления углом опережения впрыскивания передней группы цилиндров (цилиндры 1-3) подаётся слишком низкое напряжение.
4816 Подача топлива в цилиндры Напряжение в электрической цепи для электромагнитного клапана опережения впрыска заднего ряда цилиндров (цилиндры 4-6) выходит за пределы допустимого диапазона.
4817 Подача топлива в цилиндры Напряжение в электрической цепи для электромагнитного клапана опережения впрыска заднего ряда цилиндров (цилиндры 4-6) превышает допустимый предел.
4818 Подача топлива в цилиндры Отсутствует сигнал управления углом опережения впрыскивания задней группы цилиндров (цилиндры 4-6).
4819 Подача топлива в цилиндры Параметры сигнала электромагнитного клапана управления углом опережения впрыскивания задней группы цилиндров (цилиндры 4-6) сильно отличаются от параметров сигналов других электромагнитных клапанов.
4820 Подача топлива в цилиндры На электромагнитный клапан управления углом опережения впрыскивания задней группы цилиндров (цилиндры 4-6) поступает недостаточное напряжение.
4864 Частота вращения двигателя Частота вращения двигателя превышает допустимое значение.
4865 Сигналы частоты вращения коленчатого вала Во время работы двигателя сигналы двух датчиков частоты вращения не согласуются друг с другом.
4866 Сигналы частоты вращения коленчатого вала Уровень сигнала от датчика 1 частоты вращения коленчатого вала ниже, чем необходимо для текущего значения частоты вращения коленчатого вала.
4867 Датчик частоты вращения двигателя 1 Частота вращения двигателя, измеренная по сигналу датчика частоты вращения, ниже минимально допустимого значения.
4868 Датчик частоты вращения двигателя 1 Частота вращения двигателя, измеренная по сигналу датчика частоты вращения, ниже минимально допустимого значения.
4869 Датчик частоты вращения двигателя 1 Датчик частоты вращения двигателя показывает слишком большой прирост частоты вращения двигателя за промежуток времени между двумя последовательными импульсами.
4870 Датчик частоты вращения двигателя 1 Датчик частоты вращения двигателя показывает слишком большое уменьшение частоты вращения двигателя за промежуток времени между двумя последовательными импульсами.
4871 Датчик частоты вращения двигателя 1 Сигнал от датчика частоты вращения коленчатого вала был неправильным с самого начала.
4872 Датчик частоты вращения двигателя 1 Отсутствует сигнал от датчика частоты вращения коленчатого вала.
4881 Сигналы частоты вращения коленчатого вала Во время работы двигателя сигналы двух датчиков частоты вращения не согласуются друг с другом.
4882 Сигналы частоты вращения коленчатого вала Уровень сигнала от датчика 2 частоты вращения коленчатого вала ниже, чем необходимо для текущего значения частоты вращения коленчатого вала.
4883 Датчик частоты вращения двигателя 2 Частота вращения двигателя, измеренная по сигналу датчика частоты вращения, ниже минимально допустимого значения.
4884 Датчик частоты вращения двигателя 2 Частота вращения двигателя, измеренная по сигналу датчика частоты вращения, ниже минимально допустимого значения.
4885 Датчик частоты вращения двигателя 2 Датчик частоты вращения двигателя показывает слишком большой прирост частоты вращения за промежуток времени между двумя последовательными импульсами.
4886 Датчик частоты вращения двигателя 2 Датчик частоты вращения двигателя показывает слишком большое уменьшение частоты вращения двигателя за промежуток времени между двумя последовательными импульсами.
4887 Датчик частоты вращения двигателя 2 Датчик частоты вращения двигателя 2
4888 Датчик частоты вращения двигателя 2 Отсутствует сигнал от датчика частоты вращения коленчатого вала.
4896 Защита двигателя при запуске Частота вращения двигателя во время запуска превышает установленное значение в течение предписанного интервала времени (обычно 1 секунда).

Коды ошибок 5112-5745

Код ошибки За что отвечает Неисправность
5122 Калибровка массового расходомера При проведении калибровки датчика массового расхода зафиксировано минимально допустимое значение.
5123 Калибровка массового расходомера В ходе калибровки датчика массового расхода получено максимально допустимое значение.
5124 Диффузор Система управления не может корректно управлять диффузором.
5125 Калибровка массового расходомера Калибровка массового расходомера отключена.
5126 EGR Блок управления двигателем отключил систему рециркуляции отработанных газов.
5127 Состав EGR Обнаружено, что количество рециркулируемых отработавших газов недостаточно, и невозможно увеличить его до установленного уровня.
5129 Охладитель EGR  
5139 Противодавление в системе выпуска Зафиксировано слишком высокое противодавление в системе выпуска при выключенной подаче топлива.
5141 Противодавление в системе выпуска Обнаружено, что противодавление в системе выпуска слишком низкое при активированном моторном тормозе.
5168 Датчик температуры отработавших газов перед каталитическим нейтрализатором SCR Зафиксирован сигнал от датчика температуры отработавших газов, который не соответствует ожидаемому значению, и указывает на более низкую температуру, чем предполагалось блоком управления.
5169 Датчик температуры отработавших газов перед каталитическим нейтрализатором SCR Зафиксирован сигнал от датчика температуры отработавших газов, который не соответствует ожидаемому значению, и указывает на более высокую температуру, чем предполагалось блоком управления.
5170 Датчик температуры отработавших газов перед каталитическим нейтрализатором SCR Зафиксирован сигнал от датчика температуры отработавших газов с постоянным значением.
5171 Датчик температуры отработавших газов перед каталитическим нейтрализатором SCR Зафиксирован необычный сигнал от датчика температуры отработавших газов, установленного на каталитическом нейтрализаторе SCR.
5376 Электрическое питание Зафиксировано превышение напряжения одного из датчиков, питание которых общее, установленного значения.
5377 Электрическое питание Зафиксировано понижение напряжения одного из датчиков, питание которых общее, ниже установленного значения.
5392 Электрическое питание Зафиксировано превышение напряжения одного из датчиков, питание которых общее, установленного значения.
5393 Электрическое питание Зафиксировано понижение напряжения одного из датчиков, питание которых общее, ниже установленного значения.
5408 Датчик давления масла Зафиксировано превышение нормального значения сигнала датчика давления масла в системе смазки двигателя. Это указывает на то, что при определенной скорости давление масла превышает норму.
5409 Датчик давления масла Зафиксировано снижение нормального значения сигнала датчика давления масла в системе смазки двигателя. Это указывает на то, что при определенной скорости давление масла ниже нормы.
5476 Напряжение аккумуляторной батареи Зафиксировано, что напряжение аккумулятора было ниже допустимого значения - 9 В или менее в течение 0.5 секунд.
5635 Вентилятор радиатора Обнаружено, что частота вращения вентилятора радиатора отклоняется от установленного значения, запрашиваемого блоком управления.
5648 Блок управления Зафиксирована подача неправильных или недостоверных данных.
5649 Блок управления Зафиксирована подача неправильных или недостоверных данных.
5650 Блок управления Зафиксирована подача неправильных или недостоверных данных.
5651 Конфигурация системы управления двигателем Система управления двигателем получает сигнал от OPC о наличии автоматического сцепления в автомобиле, хотя конфигурация системы управления двигателем не была настроена соответствующим образом.
5652 Блок управления Зафиксирована подача неправильных или недостоверных данных.
5653 Блок управления Зафиксирована подача неправильных или недостоверных данных.
5654 Блок управления Зафиксирована подача неправильных или недостоверных данных.
5655 Блок управления Зафиксирована подача неправильных или недостоверных данных.
5656 Блок управления Зафиксирована подача неправильных или недостоверных данных.
5657 Отключение системы Выявлена неправильная процедура выключения блока управления двигателем. Подача питания с линии 30 была прервана раньше, чем с линии 15, то есть питание от аккумуляторной батареи было прервано до выключения зажигания.
5658 Блок управления Передача данных в память блока управления была прервана.
5659 Блок управления Зафиксирована подача неправильных или недостоверных данных.
5660 Блок управления Зафиксирована подача неправильных или недостоверных данных.
5661 Блок управления Зафиксирована подача неправильных или недостоверных данных.
5662 Блок управления Зафиксирована подача неправильных или недостоверных данных.
5663 Блок управления Зафиксирована подача неправильных или недостоверных данных.
5664 Блок управления Зафиксирована подача неправильных или недостоверных данных.
5666 Блок управления Зафиксирована подача неправильных или недостоверных данных.
5667 Блок управления Зафиксирована подача неправильных или недостоверных данных.
5668 Блок управления Зафиксирована подача неправильных или недостоверных данных.
5669 Блок управления Зафиксирована подача неправильных или недостоверных данных.
5670 Блок управления Зафиксирована подача неправильных или недостоверных данных.
5680 Блок управления Зафиксирована подача неправильных или недостоверных данных.
5681 Блок управления Зафиксирована подача неправильных или недостоверных данных.
5682 Блок управления Зафиксирована подача неправильных или недостоверных данных.
5683 Блок управления Зафиксирована подача неправильных или недостоверных данных.
5684 Блок управления Зафиксирована подача неправильных или недостоверных данных.
5685 Блок управления Зафиксирована подача неправильных или недостоверных данных.
5686 Блок управления Зафиксирована подача неправильных или недостоверных данных.
5687 Блок управления Зафиксирована подача неправильных или недостоверных данных.
5688 Блок управления Зафиксирована подача неправильных или недостоверных данных.
5696 Блок управления Зафиксированы ненадежные данные.
5697 Управление вентилятором Зафиксировано, что напряжение в цепи выходило за установленные ограничения.
5700 Управление клапаном обхода турбины Напряжение в цепи превысило установленные ограничения.
5701 Управление стартером Напряжение в цепи превысило установленные ограничения.
5702 Управление стартером Напряжение в цепи превысило установленные ограничения.
5703 Генератор 1 При работающем двигателе ток не поступает в обмотку возбуждения генератора.
5704 Генератор 1 Ток поступает в обмотку возбуждения генератора при остановленном двигателе.
5705 Генератор 1 При работающем двигателе ток не поступает в обмотку возбуждения генератора.
5706 Генератор 1 Ток поступает в обмотку возбуждения генератора при остановленном двигателе.
5707 Управление системой кондиционирования Напряжение в цепи превысило установленные ограничения.
5708 Управление системой кондиционирования Напряжение в цепи превысило установленные ограничения.
5709 Клапан включения/выключения диффузора Напряжение в цепи превысило установленные ограничения.
5710 Клапан включения/выключения диффузора Напряжение в цепи превысило установленные ограничения.
5713 Напряжение питания массового расходомера Напряжение в цепи превысило установленные ограничения.
5714 Электромагнитный клапан моторного тормоза-замедлителя Напряжение продолжает подаваться на электромагнитный клапан моторного тормоза-замедлителя после его выключения.
5715 Электромагнитный клапан моторного тормоза-замедлителя Напряжение на электромагнитном клапане моторного тормоза-замедлителя значительно ниже требуемого уровня.
5716 Моторный тормоз-замедлитель Широтно-модулированный сигнал на модуляторе моторного тормоза-замедлителя отклоняется от ожидаемого значения.
5728 Следящий клапан EGR Блок управления регистрирует ток в цепи, хотя блок управления питания в цепь не подает.
5729 Следящий клапан EGR Блок управления обнаружил, что ток в цепи меньше установленного значения.
5744 Стартер Блок управления двигателем не читает сигнал датчика частоты вращения коленчатого вала.
5745 Стартер Автомобиль слишком долго использовал стартер.

Коды ошибок 8234-8725

Код ошибки За что отвечает Неисправность
8234 SCR – Водяной клапан нагрева реагента Напряжение в цепи превысило установленные ограничения.
8236 SCR – Водяной клапан нагрева реагента Напряжение в цепи превысило установленные ограничения.
8237 SCR – Давление реагента В периоды, когда реагент не впрыскивается, давление в системе SCR уменьшается больше, чем ожидалось.
8247 Давление воздуха в системе SCR Давление воздуха в системе SCR вышло за пределы допустимого диапазона.
8249 SCR – Главный блок Не указана конкретная неисправность.
8252 SCR – Датчик уровня в бачке Напряжение в цепи превысило установленные ограничения.
8253 SCR – Датчик уровня в бачке Напряжение в цепи превысило установленные ограничения.
8255 SCR – Уровень в бачке реагента Количество реагента в бачке ниже допустимого значения.
8256 SCR – Главный блок Не указана конкретная неисправность.
8260 SCR – Главный блок Не указана конкретная неисправность.
8261 SCR – Главный блок Не указана конкретная неисправность.
8263 SCR – Дозатор реагента Напряжение в цепи превысило установленные ограничения.
8265 SCR – Дозатор реагента Напряжение в цепи превысило установленные ограничения.
8267 SCR – Давление реагента Давление в системе SCR в нормальных условиях превышало допустимые значения.
8268 SCR – Главный блок Не указана конкретная неисправность.
8269 SCR – Главный блок Не указана конкретная неисправность.
8284 SCR – Датчик температуры в бачке Напряжение в цепи превысило установленные ограничения.
8285 SCR – Датчик температуры в бачке Напряжение в цепи превысило установленные ограничения.
8291 Напряжение аккумуляторной батареи Блок управления SCR сообщил, что напряжение аккумулятора было ниже допустимого значения (менее 8.6 В).
8292 Напряжение аккумуляторной батареи Блок управления SCR сообщил, что напряжение аккумулятора было выше допустимого значения (более 64.6 В).
8348 SCR – Главный блок Не указана конкретная неисправность.
8349 SCR – Главный блок Не указана конкретная неисправность.
8352 SCR – Главный блок Не указана конкретная неисправность.
8355 SCR – Главный блок Не указана конкретная неисправность.
8358 SCR – Главный блок Не указана конкретная неисправность.
8361 SCR – Главный блок Не указана конкретная неисправность.
8381 SCR – Главный блок Не указана конкретная неисправность.
8384 SCR – Главный блок Не указана конкретная неисправность.
8385 SCR – Главный блок Не указана конкретная неисправность.
8388 SCR – Главный блок Не указана конкретная неисправность.
8394 Давление воздуха в системе SCR Давление воздуха при текущих рабочих условиях ниже ожидаемого.
8704 SCR – датчик NOx после каталитического нейтрализатора Блок управления SCR получил сообщение от датчика NOx о разрыве в электрической цепи.
8705 Датчик NOx Сигнал от датчика NOx не изменяется, как ожидалось.
8706 SCR – датчик NOx после каталитического нейтрализатора Блок управления SCR получил сообщение от датчика NOx о коротком замыкании в электрической цепи.
8723 SCR – датчик NOx перед каталитическим нейтрализатором Блок управления SCR получил сообщение от датчика NOx о разрыве в электрической цепи.
8725 SCR – датчик NOx перед каталитическим нейтрализатором Блок управления SCR получил сообщение от датчика NOx о разрыве в электрической цепи.

 

Коды ошибок 9299-9301

Код ошибки За что отвечает Неисправность
9299 Сажевый фильтр Разница давления на входе и выходе сажевого фильтра показывает значение ниже нормы.
9300 Датчик дифференциального давления для сажевого фильтра Сигнал от датчика дифференциального давления показал значение, которое ниже 0,1 В.
9301 Датчик дифференциального давления для сажевого фильтра Сигнал от датчика дифференциального давления показал значение, которое превышает 4,9 В.

 

Коды ошибок 11175-11182

Код ошибки За что отвечает Неисправность
11175 Информационный код для контроля NOx Этот код неисправности не дает сигнала о какой-либо поломке. Он призван информировать соответствующие органы и не предназначен для выявления конкретных неисправностей.
11176 Информационный код для контроля NOx Этот код неисправности не указывает на наличие какой-либо неисправности. Он предназначен только для того, чтобы информировать полномочные органы, и не должен использоваться для поиска неисправностей.
11180 Информационный код для контроля NOx Этот код неисправности не показывает наличие конкретной поломки. Он создан только для информирования соответствующих органов и не предназначен для выявления конкретных неисправностей.
11181 Информационный код для контроля NOx Этот код неисправности не свидетельствует о какой-либо поломке. Он призван информировать соответствующие органы и не предназначен для выявления конкретных неисправностей.
11182 Информационный код для контроля NOx Этот код неисправности не дает сигнала о какой-либо поломке. Он призван информировать соответствующие органы и не предназначен для выявления конкретных неисправностей.

 

Коды ошибок 40961-41809

40961 Блок управления SCR Блок управления SCR сообщает о неправильных или недостоверных данных.
40964 Блок управления SCR Блок управления SCR сообщает о неправильных или недостоверных данных.
40965 Блок управления SCR Блок управления SCR сообщает о неправильных или недостоверных данных.
40976 SCR – Главный блок  
40977 SCR – Главный блок  
40992 SCR – Датчик температуры в бачке Напряжение в цепи выходит за пределы установленных параметров.
40993 SCR – Датчик температуры в бачке Напряжение в цепи выходит за пределы установленных параметров.
40999 SCR – Температура в бачке Температура реагента в бачке превышает допустимое значение.
41008 SCR – Главный блок  
41009 SCR – Главный блок  
41015 SCR – Температура реагента Температура реагента внутри главного блока превышает допустимое значение.
41024 Напряжение аккумуляторной батареи Блок управления SCR указывает, что напряжение аккумулятора превышает допустимое значение.
  – – Оно превышает 64.6 В.  
41025 Напряжение аккумуляторной батареи Блок управления SCR указывает, что напряжение аккумулятора ниже допустимого значения.
  – – Оно ниже 8.6 В.  
41056 SCR – Главный блок  
41057 SCR – Главный блок  
41072 SCR – Датчик уровня в бачке Напряжение в цепи выходит за пределы установленных параметров.
41073 SCR – Датчик уровня в бачке Напряжение в цепи выходит за пределы установленных параметров.
41075 SCR – Уровень в бачке реагента Количество реагента в бачке ниже допустимого значения.
41077 SCR – Расход реагента Расход реагента в бачке превышает расчетное количество, которое может быть впрыснуто.
41078 SCR – Расход реагента Расход реагента в бачке ниже, чем впрыснутое количество.
41080 SCR – Температура в бачке реагента Температура в бачке ниже допустимой.
41081 SCR – Температура реагента Датчик температуры в главном блоке показывает, что температура реагента ниже допустимой.
41088 Датчик температуры отработавших газов Напряжение в цепи выходит за пределы установленных параметров.
  перед каталитическим нейтрализатором SCR  
41089 Датчик температуры отработавших газов Напряжение в цепи выходит за пределы установленных параметров.
  перед каталитическим нейтрализатором SCR  
41104 Датчик температуры после каталитического Напряжение в цепи выходит за пределы установленных параметров.
  нейтрализатора SCR  
41105 Датчик температуры после каталитического Напряжение в цепи выходит за пределы установленных параметров.
  нейтрализатора SCR  
41218 SCR – Дозатор реагента Напряжение в цепи выходит за пределы установленных параметров.
41219 SCR – Дозатор реагента Напряжение в цепи выходит за пределы установленных параметров.
41235 Давление воздуха в системе SCR Давление воздуха в системе SCR выходит за пределы установленных параметров.
41236 Подача сжатого воздуха для системы SCR Подача сжатого воздуха для системы SCR недостаточна для запуска.
41251 SCR – Давление реагента Давление при запуске системы превышает допустимое значение.
41267 SCR – Давление реагента Давление не увеличивается достаточно после запуска насоса с полной производительностью.
41283 SCR – Давление реагента Давление в системе при нормальной работе превышает допустимое значение.
41362 SCR – Главный блок  
41363 SCR – Главный блок  
41474 SCR – Водяной клапан нагрева реагента Напряжение в цепи выходит за пределы установленных параметров.
41475 SCR – Водяной клапан нагрева реагента Напряжение в цепи выходит за пределы установленных параметров.
41490 SCR – Главный блок  
41491 SCR – Главный блок  
41776 Подача напряжения для блока управления SCR Блок управления SCR выключается слишком рано. Подача питания от системы SCR была выключена раньше, чем было выполнено выключение системы.
41777 Подача напряжения для блока управления SCR Блок управления SCR выключается слишком поздно.
41808 SCR – Главный блок Частота работы диафрагменного насоса в главном блоке превышает допустимое значение.
41809 SCR – Главный блок  

 

Коды ошибок 42048-42266

 

Код ошибки За что отвечает Неисправность
42048 Размораживание реагента в системе SCR Насос не создает достаточное давление в системе SCR в течение установленного времени.
42049 Размораживание реагента в системе SCR Давление в системе SCR не снижается, как ожидается, при открытии клапана для впрыска.
42050 Размораживание реагента в системе SCR Насос не создает достаточное давление в системе SCR в течение установленного времени.
42051 Размораживание реагента в системе SCR Давление в системе SCR не снижается, как ожидается, при открытии электромагнитного клапана в возвратной магистрали.
42240 SCR – Подача напряжения Напряжение на одном из датчиков с общим питанием превышает установленное значение.
42241 SCR – Подача напряжения Напряжение на одном из датчиков с общим питанием превышает установленное значение.
42242 SCR – Главный блок  
42243 SCR – Главный блок  
42244 Обмен данными между датчиком NOx после каталитического нейтрализатора и блоком управления SCR Блок управления SCR не получает сообщение CAN от датчика NOx.
42245 Обмен данными между датчиком NOx после каталитического нейтрализатора и блоком управления SCR Блок управления SCR получает несколько сообщений CAN от датчика NOx с слишком высокой частотой.
42248 SCR – Клапан впрыска реагента При впрыске реагента давление в системе SCR не снижается в ожидаемый диапазон.
42249 SCR – Давление реагента В периоды, когда реагент не впрыскивается, давление в системе SCR снижается больше, чем это предполагается.
42251 SCR – Главный блок  
42252 SCR – Главный блок  
42255 Давление в системе SCR Давление в системе SCR сильно отличается от атмосферного давления.
42256 Экстренная остановка системы SCR Система SCR была аварийно выключена.
42258 SCR – Главный блок  
42261 SCR – Главный блок  
42262 SCR – Главный блок  
42264 Давление воздуха в системе SCR Давление воздуха в системе SCR ниже ожидаемого при текущих рабочих условиях.
42265 SCR – Главный блок  
42266 SCR – Главный блок  

 

 

Коды ошибок 43329-43673

Код ошибки За что отвечает Неисправность
43329 Неправильная версия CAN Блоки управления двигателем и SCR не согласованы относительно используемой версии CAN.
43345 Связь с блоком управления SCR Блок управления двигателем не получает сообщение по CAN от датчика NOx. Если автомобиль оснащен системой SCR, сообщение по CAN должно быть передано через блок управления SCR.
43361 Связь с датчиком NOx Блок управления двигателем не получает сообщение CAN от датчика NOx. Если автомобиль оснащен системой SCR, сообщение CAN должно быть передано через блок управления SCR.
43362 Связь с датчиком NOx перед каталитическим нейтрализатором Блок управления двигателем не получает сообщение CAN MSG8 “Данные датчика NOx перед каталитическим нейтрализатором” от датчика NOx перед каталитическим нейтрализатором. Если автомобиль оснащен системой SCR, сообщение CAN должно быть передано через блок управления SCR.
43376 SCR – датчик NOx после каталитического нейтрализатора Блок управления SCR получил сообщение от датчика NOx о разрыве в электрической цепи.
43377 SCR – датчик NOx после каталитического нейтрализатора Блок управления SCR получил сообщение от датчика NOx о коротком замыкании в электрической цепи.
43378 SCR – датчик NOx перед каталитическим нейтрализатором Датчик NOx зарегистрировал разрыв в электрической цепи и отправляет сообщение блоку управления SCR.
43379 SCR – датчик NOx перед каталитическим нейтрализатором Датчик NOx зарегистрировал короткое замыкание в электрической цепи и отправляет сообщение блоку управления SCR.
43520 SCR – Оксиды азота (NOx) после каталитического нейтрализатора Измеренное количество оксидов азота отличается от ожидаемого.
43521 SCR – Оксиды азота (NOx) после каталитического нейтрализатора Измеренный уровень оксидов азота (NOx) превышает допустимый.
43525 Неисправность в каталитическом нейтрализаторе SCR Температура после каталитического нейтрализатора SCR отличается от ожидаемой.
43526 Уровень NOx Измеренный уровень оксидов азота (NOx) превышает допустимый.
  Высокий уровень токсичности выхлопа. Возможно превышение предписанного предельного уровня NOx. Ограничение крутящего момента не активировано.  
43527 Уровень NOx Измеренный уровень оксидов азота (NOx) превышает допустимый.
  Чрезмерно высокий уровень токсичности выхлопа. В автомобиле происходит превышение предписанного предельного уровня NOx. Активировано ограничение крутящего момента.  
43552 Датчик NOx после каталитического нейтрализатора Измеренное количество оксидов азота отличается от ожидаемого.
43584 Блок управления SCR Поступают неверные или недостоверные данные.
43585 Блок управления SCR Поступают неверные или недостоверные данные.
43586 Блок управления SCR Поступают неверные или недостоверные данные.
43587 Блок управления SCR Поступают неверные или недостоверные данные.
43590 Подача напряжения к элементам в системе SCR Напряжение в электрической цепи питания дозатора реагента находится вне допустимого диапазона.
43591 Подача напряжения к элементам в системе SCR Произошло прерывание в электрической цепи питания дозатора реагента.
43592 Давление воздуха в системе SCR Разница в давлении воздуха перед и после сужающим устройством слишком мала.
43593 Давление воздуха в системе SCR Давление воздуха в системе SCR превышает допустимое значение.
43673 Напряжение в системе SCR Блок управления SCR обнаруживает, что напряжение аккумулятора ниже значения, измеренного блоком управления двигателя.

 

Коды ошибок 49920-54297

Код ошибки За что отвечает Неисправность
49920 Неправильная версия CAN Блок управления двигателем и блок-координатор не согласованы относительно используемой версии CAN.
53504 Связь с координатором Блок управления двигателем не получает сообщений от блока-координатора о текущем положении педали акселератора, работе тормозной системы, включении стартера, кондиционера, системы ограничения крутящего момента и других системах.
53505 Связь с координатором Блок управления двигателем не получает сведений от координатора относительно тахографа.
53506 Связь с координатором Блок управления двигателем не получает сообщений от блока-координатора о работе тормозной системы, круиз-контроля, сцепления и других систем.
53507 Связь с координатором Блок управления двигателем не получает сообщение CAN от координатора на штырях B1/9 и B1/10.
53508 Связь с координатором Блок управления двигателем не получает сообщение CAN от координатора на штырях B1/9 и B1/10.
43517 Сигнал от блока управления Opticruise, OPC. Блок управления двигателем потерял связь с блоком управления OPC или получил запрос на выключение от блока управления OPC.
54292 Сигнал от датчика положения педали акселератора Блок управления двигателем по шине CAN получил сообщение о том, что текущее положение педали акселератора превышает 100%. Датчик положения педали акселератора подключен к блоку-координатору.
54294 Неправильный сигнал для атмосферного давления Блок управления двигателем получил по шине CAN сообщение по поводу неправильного сигнала от датчика атмосферного давления, который соединен с координатором.
54295 Неправильный сигнал для наружной температуры Блок управления двигателем получил по шине CAN сообщение по поводу неправильного сигнала от датчика наружной температуры, который соединен с координатором.
54296 Положения педали В блок управления двигателем и в координатор поступают несовпадающие данные о положении педали акселератора.
54297 Положения педали В блок управления двигателем и в координатор поступают несовпадающие данные о положении педали акселератора.

 

Коды ошибок 65424-65532

Код ошибки За что отвечает Неисправность
65424 Неправильный сигнал на остановку двигателя от координатора Ошибочный индикатор остановки двигателя от блока-координатора
65425 Неправильный сигнал на остановку двигателя от блока управления изготовителя дополнительного оборудования Неисправность сообщения о завершении двигателя от блока управления производителя дополнительного оборудования
65426 Неправильный сигнал запроса частоты вращения холостого хода. Запрос на частоту вращения холостого хода получен с ошибкой
65427 Неправильный сигнал для стояночного тормоза Неверный сигнал для стояночного тормоза
65428 Неправильный сигнал для стартера Неисправность сигнала для стартера
65429 Неправильный сигнал для поддержания скорости спуска с помощью моторного тормоза-замедлителя Неисправность сигнала для поддержания скорости спуска с использованием моторного тормоза-замедлителя
65430 Неправильный сигнал для ограничителя крутящего момента Неисправность сигнала для ограничителя момента
65431 Неправильный сигнал для ограничителя скорости 2 Неверный сигнал для ограничителя скорости 2
65433 Неправильный сигнал для педали тормоза Неисправность сигнала для педали тормоза
65434 Неправильный сигнал для педали сцепления Неисправность сигнала для педали сцепления
65435 Неправильный сигнал для выключателя кик-дауна Неисправность сигнала для выключателя "кикдауна"
65436 Неправильный сигнал для круиз-контроля Ошибочный сигнал для круиз-контроля
65437 Неправильный сигнал для компрессора системы кондиционирования Ошибочный сигнал для компрессора системы кондиционирования
65438 Неправильный сигнал для круиз-контроля Неисправность сигнала для круиз-контроля
65439 Неправильный сигнал для моторного тормоза-замедлителя Неисправность сигнала для моторного тормоза-замедлителя
65440 Неправильный сигнал на режим быстрого прогрева Ошибочный сигнал на режим быстрого прогрева
65441 Неправильный сигнал от коробки отбора мощности. Ошибочный сигнал от коробки отбора мощности
65442 Неправильный сигнал от коробки отбора мощности. Ошибочный сигнал от коробки отбора мощности
65443 Неправильный сигнал скорости автомобиля Неисправность сигнала скорости автомобиля
65444 Неправильный сигнал скорости движения автомобиля Неисправность сигнала скорости движения автомобиля
65445 Неправильный сигнал для атмосферного давления Ошибочный сигнал для атмосферного давления
65446 Неправильный сигнал для наружной температуры Ошибочный сигнал для внешней температуры
65456 Сигнал от датчика положения педали акселератора Ошибочный сигнал от датчика положения педали акселератора
65457 Выключатель режима холостого хода Ошибочный выключатель режима холостого хода
65520 Взаимопроверка между блоком управления двигателем и координатором Проверка взаимодействия между блоком управления двигателем и координатором не завершена в установленное время
65521 Взаимопроверка между блоком управления двигателем и координатором Проверка взаимодействия между блоком управления двигателем и координатором не завершена в установленное время
65522 Взаимопроверка между блоком управления двигателем и координатором Проверка взаимодействия между блоком управления двигателем и координатором не пройдена
65523 Взаимопроверка между блоком управления двигателем и координатором Проверка взаимодействия между блоком управления двигателем и координатором не пройдена
65524 Взаимопроверка между блоком управления двигателем и координатором Проверка взаимодействия между блоком управления двигателем и координатором не пройдена
65525 Взаимопроверка между блоком управления двигателем и координатором Проверка взаимодействия между блоком управления двигателем и координатором не завершена в установленное время
  Взаимопроверка между блоком управления двигателем и координатором Проверка взаимодействия между блоком управления двигателем и координатором не завершена в установленное время
65527 Взаимопроверка между блоком управления двигателем и координатором Неправильное последнее выключение блока управления двигателем
65532 Взаимопроверка между блоком управления двигателем и координатором Проверка взаимодействия между блоком управления двигателем и координатором не пройдена

Не нашли ошибки своего грузового авто? Свяжитесь с нашими специалистами - подскажем, что делать!

Грузовой автосервис Витес - лучший в своем деле! Быстро оценим неисправность и время на ее устранение.

Мы оказываем консультации и принимаем заявки на ремонт грузовиков и заявки на подбор запчастей дистанционно и рады видеть Вас в числе наших клиентов и партнеров!

Смотрите также

МЕНЮ